Приветствую Вас, Гость

19:19
Больше 15 тысяч обращений потребителей поступило в Тамбовэнерго за 4 месяца с.г.

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца 2018 года.


За отчетный период в филиал поступило 15 628 обращений потребителей. Основная часть (12 885 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.


Более тысячи обращений касались вопросов техприсоединения (ТП). Свыше двух тысяч раз граждане обращались в Тамбовэнерго по оказания дополнительных услуг.


Итоги четырех месяцев показали увеличение у тамбовчан спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В январе-апреле они заключили с энергетиками порядка 130 договоров на предоставление данного сервиса на сумму около 3 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 178 %.


Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-апреле представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области. 


Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу.

Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компани в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении», а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38. Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.

Отдел по связям с общественностью филиала ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго"
Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго".

Категория: Пресс-релизы | Просмотров: 250 | Добавил: ГлавРед | Теги: ТЭК, энергетика, Тамбовэнерго, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: