Приветствую Вас, Гость

13:25
В Академии медиаиндустрии провели круглый стол о работе радио в период пандемии

25 октября 2021 года в Москве, в Академии медиаиндустрии в режиме онлайн состоялся  Круглый стол «Радиовещание в период ограничительных мер в России. Новые вызовы: итоги 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Организатор Круглого стола - ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии».

 В соответствии с основной целью проведения Круглого стола докладчиками был представлен анализ состояния радиовещания в России и дана оценка перспектив развития радиовещания, рассмотрены примеры работ с аудиторией слушателей через социальные сети и другие альтернативные технологии для выявления новых возможностей для повышения творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности радио в условиях экономической ситуации в стране.

Состоялось обсуждение актуальных законодательных инициатив и законопроектов, нормативно-правовой базы в области регулирования радиовещания в 2020-2021 годы для выработки единой позиции отраслевого сообщества и профильных государственных структур в развитии радио как одного из важнейших средств массовых коммуникаций Российской Федерации.

Открыл Круглый стол ректор  Академии медиаиндустрии, член Российской академии радио Вячеслав Умановский. Модератором мероприятия был декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай», профессор, член Российской академии радио Андрей Быстрицкий.

С докладами выступили:

  • Екатерина Ларина, Директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства цифрового развития, связи и   массовых коммуникаций Российской Федерации, чье выступление было посвящено основным изменениям в сфере радиовещания в России в 2020 - 2021 гг.,  подчеркнула необходимость активного обсуждения актуальных задач развития радио в России с представителями отрасли в современных условиях для эффективного решения задач по выработке и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций. Впервые за последнее время представителем государства в лице Директора Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры было заявлено о необходимости поддержки радио как одного из важнейших средств массовых коммуникаций Российской Федерации в 2022 году

 

  • Председатель Правления Фонда РАР, Вице-Президент РАР, академик РАР Александр Полесицкий представил доклад «Радио в России в 2020-2021 годах: вызовы и новые тренды», посвященную анализу ситуации с радиовещанием в период ограничительных мер в связи с пандемией, вызовам и новым трендам выхода из сложившихся условий.

 

  • Юрий Анисимов, Директор по корпоративным отношениям и связям с государственными органами ГПМ Радио, академик РАР, посвятил свое выступление основным изменениям в правоприменительной практике и  государственной  поддержке радиовещателей в период ограничительных мер.

 

  • Выступление Генерального директора и художественного руководителя Российского государственного музыкального телерадиоцентра (радио «Орфей»), академика РАР Ирины Герасимовой было посвящено вопросам управления радиостанцией в изменившихся экономических условиях на примере радиостанции «Орфей», отмечающей 30-летие своей деятельности.

 

  • Заместитель генерального директора телерадиокомпании «Звезда» по радиовещанию, академик РАР Михаил Эйдельман представил в своей презентации «Мировые тренды: зарубежный опыт и российская действительность, итоги конференции Radiodays Europe 2021» подробный анализ ситуации в разных странах в преодолении последствий локдаунов.

 

  • В презентации Директора департамента маркетинга и аналитики медиахолдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) Екатерины Ерошкиной «Рынок радиорекламы в России в 2020-2021гг.» содержался глубокий и подробный анализ российского рекламного рынка в период пандемии, преодоления возникших сложностей и поиска новых путей и способов для укрепления и дальнейшего развития   радиоотрасли.

 

  • Завершил работу Круглого стола доклад профессора Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей Школы экономики, член GEAR EBU Александра Шарикова «Основные показатели аудиторий радиостанций России в 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022».

Материалы Круглого стола станут основой Отраслевого отчета Минцифры «Радиовещание в период ограничительных мер в России. Новые вызовы: итоги 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022».

25 октября 2021 года в Москве, в Академии медиаиндустрии в режиме онлайн состоялся  Круглый стол «Радиовещание в период ограничительных мер в России. Новые вызовы: итоги 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Организатор Круглого стола - ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии».

$CUT$

 В соответствии с основной целью проведения Круглого стола докладчиками был представлен анализ состояния радиовещания в России и дана оценка перспектив развития радиовещания, рассмотрены примеры работ с аудиторией слушателей через социальные сети и другие альтернативные технологии для выявления новых возможностей для повышения творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности радио в условиях экономической ситуации в стране.

Состоялось обсуждение актуальных законодательных инициатив и законопроектов, нормативно-правовой базы в области регулирования радиовещания в 2020-2021 годы для выработки единой позиции отраслевого сообщества и профильных государственных структур в развитии радио как одного из важнейших средств массовых коммуникаций Российской Федерации.

Открыл Круглый стол ректор  Академии медиаиндустрии, член Российской академии радио Вячеслав Умановский. Модератором мероприятия был декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай», профессор, член Российской академии радио Андрей Быстрицкий.

С докладами выступили:

  • Екатерина Ларина, Директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства цифрового развития, связи и   массовых коммуникаций Российской Федерации, чье выступление было посвящено основным изменениям в сфере радиовещания в России в 2020 - 2021 гг.,  подчеркнула необходимость активного обсуждения актуальных задач развития радио в России с представителями отрасли в современных условиях для эффективного решения задач по выработке и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций. Впервые за последнее время представителем государства в лице Директора Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры было заявлено о необходимости поддержки радио как одного из важнейших средств массовых коммуникаций Российской Федерации в 2022 году

 

  • Председатель Правления Фонда РАР, Вице-Президент РАР, академик РАР Александр Полесицкий представил доклад «Радио в России в 2020-2021 годах: вызовы и новые тренды», посвященную анализу ситуации с радиовещанием в период ограничительных мер в связи с пандемией, вызовам и новым трендам выхода из сложившихся условий.

 

  • Юрий Анисимов, Директор по корпоративным отношениям и связям с государственными органами ГПМ Радио, академик РАР, посвятил свое выступление основным изменениям в правоприменительной практике и  государственной  поддержке радиовещателей в период ограничительных мер.

 

  • Выступление Генерального директора и художественного руководителя Российского государственного музыкального телерадиоцентра (радио «Орфей»), академика РАР Ирины Герасимовой было посвящено вопросам управления радиостанцией в изменившихся экономических условиях на примере радиостанции «Орфей», отмечающей 30-летие своей деятельности.

 

  • Заместитель генерального директора телерадиокомпании «Звезда» по радиовещанию, академик РАР Михаил Эйдельман представил в своей презентации «Мировые тренды: зарубежный опыт и российская действительность, итоги конференции Radiodays Europe 2021» подробный анализ ситуации в разных странах в преодолении последствий локдаунов.

 

  • В презентации Директора департамента маркетинга и аналитики медиахолдинга «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) Екатерины Ерошкиной «Рынок радиорекламы в России в 2020-2021гг.» содержался глубокий и подробный анализ российского рекламного рынка в период пандемии, преодоления возникших сложностей и поиска новых путей и способов для укрепления и дальнейшего развития   радиоотрасли.

 

  • Завершил работу Круглого стола доклад профессора Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей Школы экономики, член GEAR EBU Александра Шарикова «Основные показатели аудиторий радиостанций России в 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022».

Материалы Круглого стола станут основой Отраслевого отчета Минцифры «Радиовещание в период ограничительных мер в России. Новые вызовы: итоги 2020, тренды 2021 и прогнозы 2022».

Категория: Пресс-релизы | Просмотров: 462 | Добавил: ГлавРед | Теги: Рар, Вячеслав Умановский, Академии медиаиндустрии, Юрий Анисимов, радио, Михаил Эйдельман, Валдай, Орфей, ЕМГ, Екатерина Ларина, Александр Шариков, Александр Полесицкий, Европейская медиагруппа, НИУ ВШЭ, Минцфиры, Российская академия радио, звезда | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 0